Полезные ссылки

Данные ссылки могут понадобиться при разработке собственных заданий.

Filametality. Helping you add your Filament to the web of learning;

Teaching Today;

Integrating the Internet into the Classroom;

The Library of Congress;

Infomine. Scholarly Internet Resource Collection;

Librarians' Internet Index.

Глоссарий

Интернет (Internet) - сеть/переплетение соединенных между собой компьютеров.

Веб (Web or WWW) - Всемирная паутина, совокупность электронных документов/страниц/сайтов соединенных между собой ссылками.

Веб документ/
информативный документ/
информация
(Web Document) - веб страница/сайт.

Страница (Page) - часть сайта, посвященная какому-то аспекту. Нужная Вам информация может быть только на одной странице, а не на всем сайте.

Сайт (Site) - совокупность отдельных страниц, связанных между собой ссылками. Сайт, как правило, посвящается одной теме/проблеме и находится в собственности организации, учреждения, частного лица.

Браузер (Browser) - программа для просмотра веб страниц: Internet Explorer (IE), Firefox, Opera ...

Поисковая машина/
система/поисковик/
робот/паук
(Search Engines) - программа для поиска данных в Интернет: Google, Yahoo!, Yandex, ...

URL (Uniform Resource Locator) - адрес сайта: http://www.esstu.ru, http://www.google.com, ...

Ссылка (Link) - текст, изображение, при нажатии которых, браузер открывает другой документ или другое место в документе.

Запрос/ключевые слова - слово(а), которое(ые) нужно использовать для поиска той или иной информации (веб документа).

Релевантность - наиболее полное/точное соответствие найденного веб документа запросу/ключевым словам.

Онлайн (Online) - Интернет включен.

Оффлайн (Offline) - Интернет отключен.

HTML - язык редактирования веб документов. Браузер "видит" HTML и декодирует страницу в таком виде, как задумал дизайнер/автор: выделение слов, загаловки, списки, изображения, колонки, ...

Главная email Карта сайта

Для ознакомления с примерами Интеграции Интернет, посетите сайт по Страноведению США.

INTEGRATING THE INTERNET INTO THE CLASSROOM


'Integrating the Internet into the Classroom' is an online course for those who want to use the extensive resources of the Net for the classroom or outside the classroom purposes. Michael D. Krauss has been working on the issue for more than a decade and has gained a great experience. He generously shares his knowledge with many teachers around the world. Here are his greetings to the members of this workshop.

Greetings to all participants of this Internet workshop!

Dr Michael D. Krauss Dr Michael D. Krauss, J.D., M.A.T. AES, Lewis & Clark College.

I am pleased at your efforts to acquire the knowledge and skills needed to integrate information and communications technology into your teaching. I know your students will be the beneficiaries when you work with them to develop the 21st century literacy skills they need to be knowledgeable and participatory world citizens!”

All the best, Michael Krauss.

THE GIFTS FROM THE US EMBASSY


Dr. Bridget Gersten, English Language Programs Officer for Russia, the U.S. Embassy, keeps track of all the activities done in many regions of Russia.

The gifts from the US Embassy

Having learned about this workshop in Ulan-Ude at ESSTU Dr. Gersten and her staff supported us by sending books ('Internet and English Teaching'), CDs ('Resources for English Language Teachers'), brochures ('Online Resources for English Language Teachers'), and bookmarks for the workshop participants.

These are really generous gifts that add sense to the workshop and motivate the participants to further study the Internet and its ways of application to the teaching process.

RSS FEEDS


Интеграция Интернет в Обучение Иностранным Языкам

Семинар 2. Поисковые машины: самостоятельный поиск.
Сохранение адреса и страницы | Задания по поиску | Поиск интересующей информации | Итоги

Цель семинара #2: Овладеть практическими навыками поиска информативных сайтов/страниц:

  • Сохранение адреса страницы в Избранное/Favorites или Bookmarks. Сохранение страницы в своем каталоге;
  • Выполнение заданий по поиску информации;
  • Самостоятельный поиск интересующей информации и ее оценка.

Самостоятельный поиск

Участники семинара

Прежде чем ознакомиться с путями интеграции Интернет в процесс обучения иностранным языкам Вам предлагается провести самостоятельный поиск четырех-пяти информативных документов по интересующей Вас тематике в целях приобретения практических навыков работы с Google. Отобранные веб документы понадобятся на следующем семинаре во время разработки собственного задания.

Однако, перед самостоятельным поиском необходимо создать каталог с соответствующим названием для сохранения найденных документов, научиться пользоваться функцией Избранное/Favorites или Bookmarks браузера, и выполнить задания по поиску нескольких информативных сайтов/страниц.

Сохранение адреса (URL) в Избранное/Favorites или Bookmarks браузера. Сохранение страницы в своем каталоге

При неограниченном доступе к Интернет Вы можете не сохранять страницу сайта в памяти компьютера, а просто сохранить его адрес в Избранное/Favorites (IE) или Bookmarks (Opera, Netscape) браузера, и в следующий раз просто нажать на ссылку там же, чтобы открыть страницу в режиме онлайн (online). Если же Вы ограничены в доступе, то сохранение становится средством экономии. Сохранение страницы поможет Вам в режиме оффлайн (offline) спокойно изучить содержимое страницы и придумать задания.

Как сохранить адрес сайта/страницы в Избранное/Favorites (IE) или Bookmarks (Opera, Netscape) браузера?

Находясь на веб странице, откройте Избранное/Favorites (IE) или Bookmarks (Opera, Netscape) в меню на верхней панели и нажмите на Добавить в Избранное/Add to Favourites или Bookmark (This) Page.

Как создать свой каталог?

Через Мой Компьютер > Local Disc (C:) > Мои Документы/My Documents > Cоздать новый каталог/Make a new folder.
Через Far Manager и Total Commander - кнопка F7.

Как сохранить страницу в каталог для просмотра оффлайн?

Вверху, в меню браузера найдите File > Save (Page) As > каталог по Вашему выбору или созданный специально Вами.

Задания по поиску информативных сайтов

Прежде чем приступить к выполнению заданий по поиску документов, припомните как производится поиск в Google и создайте свой каталог. Название каталога может быть на Ваше усмотрение: фамилия, название темы.

Используя поисковую машину Google, найдите информацию на английском языке по ниже представленным темам и сохраните их адреса в Избранное/Favorites или Bookmarks браузера, а затем сохраните страницы в своем каталоге. Страницы должны быть как можно информативнее.

  1. Белый Месяц (Сагаалган). Праздник Нового года у монголоязычных народов.
  2. Райс (Госсекретарь США).
  3. Рис. История риса и два блюда из риса.
  4. Переработка мяса.
  5. Слова к песне "Отель Калифорния". О чем эта песня?
Click me upon completing the tasks

По завершению, кликните на "Открыть".

Открыть ...

Самостоятельный поиск интересующих сайтов

Именно с этого момента начинается самый интересный процесс – поиск интересующих Вас материалов. Веб (web) – это огромный ресурс информации и при правильном поиске он может вознаградить Вас качественным содержанием.

Количество веб страниц для поиска: 4 - 5.

Удалите из Избранное/Favorites или Bookmarks браузера и своего каталога ранее сохраненные файлы и приступайте к самостоятельной работе:

  1. Откройте Google;
  2. Введите в строке поиска свои ключевые слова (при необходимости используйте операторы);
  3. Просмотрите найденные документы, оцените их качество;
  4. Сохраните адреса отобранных страниц в Избранное/Favorites или Bookmarks браузера.
  5. Сохраните веб документы в каталог для последующей работы.

Итоги семинара 2

К концу второго семинара Вы должны:

  1. Уметь сохранить адрес страницы в Избранное/Favorites или Bookmarks браузера, сохранить страницу в своем каталоге;
  2. Уметь найти информативную страницу/сайт при помощи Google.
  3. Уметь оценить веб документ.

На следующем семинаре Вам предстоит узнать о способах интеграции Интернет в обучение иностранным языкам и разработать одно задание в режиме online.

Просмотрите содержание отобранных пяти-семи веб страниц и напишите краткое резюме к каждому из них. Как бы Вы использовали найденные сегодня материалы?

Сохранение адреса и страницы | Задания по поиску | Поиск интересующей информации | Итоги
Hosted by uCoz